Venum

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Venum > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 20 января 2019 г.
Сокращение работника предпенсионного возраста Alexander Kirpikov 06:45:02
 Предстоит сокращение численности работников? Тогда Вам нужно знать о том, имеет ли работник предпенсионного возраста право преимущественного оставления на работе. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/sokrashhenie-ra­botnika-predpensionn­ogo-vozrasta/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Квалификация, Кирпиков, Работа, Работник, Сокращение, Трудовой договор, Увольнение, Юрист
вторник, 15 января 2019 г.
[анкета] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 21:02:25

не баг, а фича

­­


[ НА КАНОНОВ ]

- личные данные -
имя, фамилия, все имеющие клички и звания; по желанию добавления к биографии;
где находитесь в данный момент и какие цели на будущее


- пробный пост -
можно взять свой любой старый пост


___________________­_____

[ НА НЕКАНОНОВ ]
тут будет многобукв, готовьтесь


Подробнее…
- имя, фамилия и прозвища -

Первое: запрещено повторение имен, поэтому используйте f3, чтобы избежать этого. сделано это для удобства как игроков, так и администрации, так что просим понять, простить и принять.
Второе: т.к. у нас сеттинг средневекового фэнтези, то фамилии могут быть далеко не у каждого персонажа, можно указать место, откуда прибыл персонаж (солер из асторы) или просто опустить этот пункт, все зависит от биографии, так у знатных граждан в любом случае фамилия имеется, а у долийцев вместо нее может быть использовано название клана.
Третье: любителям давать персонажам клички из разряда "непобедимая богиня четырех лун" или "невообразимый ужас" вторая дверь налево и вниз по лестнице, прямо до таблички "выход"; так же все они должны иметь обоснования и будем честны, никто вас "ужасом летящем на крыльях ночи" звать не будет; и ради панталон андрасте, давайте обойдемся без тридцати "рыжих", "лисиц" и так далее, используйте f3, чтобы не повторяться, пожалуйста.


- общая информация -
возраст, роль, ориентация, раса, класс и специализация
родина и где находитесь в данный момент

Помните, что чем меньше возраст - тем меньше опыта, а значит ниже ранг, меньше способностей и т.д. Не создавайте тринадцатилетних полководцев, всемогущих магов в двадцать один и т.д. Роль можно выбрать из уже имеющегося списка или предложить свою, но как бы то ни было она есть, даже если вы просто "путешественник".
Ориентаций у нас четыре: гетеро, би, гомо и асексуальность. Если будет слишком много гомоперсонажей, администрация оставляет за собой право на запрет данной ориентации, тоже касается би.
Напоминаем классы - воин, разбойник и маг. Специализации можно брать из любой части, при большом желании можно предложить свою, мы совсем не против.


- внешность -

Можно без описания, главное укажите основные данные: рост, телосложение, цвет волос и глаз, если они плохо видны на арте, отличительные черты внешности (если есть). Ну и если что-то на арте не указано, а оно у персонажа есть, выделите это как душе угодно, чтобы другие игроки имели ввиду и сразу это видели. В количестве изображений не ограничиваем, главное размер ставьте небольшой.

- характер -

Не лейте воду, грудью Андрасте молим. Можно просто перечислить черты характера, что нравится и что не нравится персонажу, чего он боится и что любит. В общем и целом, это больше для вас, чем для других, т.к. игроки будут отвечать уже на действия вашего персонажа, а не на то, что тут написано. + избегайте излюбленных всеми штампов, не создавайте возведенных в абсолют добряков или злодеев, не делайте противоречивых "искренних, но лживых" и т.д. В общем, делайте ИНТЕРЕСНЫХ героев, которыми вам будет комфортно играть - это самое главное.

- способности и инвентарь -

Хотелось бы растечься мыслью под древу, но будем коротки: не делайте Мэри Сью. Мы рассчитываем, что вы все взрослые, адекватные и поэтому тут не возникнет проблем.

- дополнительно -

Все, что вы считаете важным указать: моменты биографии, описание любимого нага и т.д.

- пробный пост -
любой ваш старый пост


Категории: До вступления
показать предыдущие комментарии (26)
10:07:30 БлуждающихЛис
[ НА НЕКАНОНОВ ] - имя, фамилия и прозвища - Варания из Вербера. Сокращенно Варя. Имеет прозвище Лиса, полученное из-за рыжей шевелюры. - общая информация - 27 лет. Лекарь (Знахарка). Человек. Ориентация: ассексуал. Варания родилась и почти всю жизнь прожила в небольшой деревне Вербера на...
еще...
[ НА НЕКАНОНОВ ]

- имя, фамилия и прозвища -


Варания из Вербера.
Сокращенно Варя.

Имеет прозвище Лиса, полученное из-за рыжей шевелюры.


- общая информация -

27 лет. Лекарь (Знахарка). Человек.
Ориентация: ассексуал.
Варания родилась и почти всю жизнь прожила в небольшой деревне Вербера на севере Ферендела. Мать была местной знахаркой, именно её ремесло и унаследовала дочь. Отец был охотником, он и свою единственную дочь хотел приучит к этому ремеслу, но дальше стрельбы из лука дело не пошло.
В Скайхолд попала со второй волной беженцев.

- внешность -

Рост, составляющий 170 см, вес 60. Худая, с виду кажется хрупкой, но природа одарила на удивление крепким скелетом. Не пропорционально длинные ноги, тонкие и длинные пальцы на руках. Округлые черты лица, небольшой и заостренный нос. Частично на носу и под глазами есть небольшая россыпь веснушек. Глаза имеют необычный цвет, некая смесь серого и желтого с преобладанием последнего, от чего радужка кажется почти желтой. Глаза обрамленны пышными ресницами, которые если присмотреться, имеют темно рыжий цвет. ­­Тонкая линия бледных губ, слабо выделяется на светлой коже. Ярко рыжие волосы, доходящие до пояса, Варя заплетает их в косу, что бы ни мешались при работе, длинная челка часто падает на лицо из-за чего приходиться её часто поправлять.
Из одежды носит достаточно просторную рубаху серого цвета с рукавами оканчивающимися чуть ниже локтя. Поверх рубахи одевает зеленый желет с воротом под горло. Желетка уже не является свободной, она облегает тело очерчивая тонкую талию и не совсем маленьких размеров грудь. Низ одежды представляет темная юбка формы "колокол" чуть ниже колен с плетенным из лент поясом. На ногах высокие сапоги на шнуровке. Есть темного, почти черного цвета плащ, который девушка одевает выходя на улицу. Часто носит с собой торбу с травами и микстурками.

- характер -

При первой встрече выглядит типичной тихоней, таких встречают довольно часто. Но в каждом тихом омуте живут черти и не всем эти черти рады. По большей части молчалива, иногда бывает и так, что слова из неё клещами не вытянешь. Очень любопытная, из-за своего любопытства часто попадает в не очень приятные ситуации, благо бегает быстро, еще никто не догнал. Хитра как лис, собственно, она не далеко ушла от этого зверя. По существу является мелким пакостником, если обидели или хотя бы задели, в ответ обязательно услышите какую ни будь колкую фразу. ­­Дальше словесных оскорблений никогда не заходить, но и ими способна вызвать у оппонента желание придушить любопытную девицу. Но если хорошенько разозлить то в микстуру от кашля может подмешать какую нибудь гадость, на которую у вас обязательно начнется аллергия и вы будете ходить: чихать, чесаться, шмыгать носом и думать за что на вас прогневались боги.

- способности и инвентарь -

- Варания может быстро бегать, даже очень, но не долго. В быстром темпе способна пробежать около километра, быстро выдыхается.
- Природа одарила девушку на удивление крепким скелетом, за всю свою жизнь она не разу не ломала кости, хоть и падала достаточно много раз.
- Имеет неплохое обоняние, по запаху способна различать травы.
- Обладатель низкого уровня ситуационной тревожности. В критической ситуации может вести себя вполне спокойно, но в этом есть и свои минусы. Если на неё будет нестись дикий зверь или неуправляемая повозка, то она слишком поздно может осознать опасность и отпрыгнуть в сторону уже тогда, когда её точно заденут.
- Варания боится высоты.
- У девушки плохая память на лица, зато она хорошо может запомнить одежду, в которой был человек, его голос, запах и саму ситуацию при которой произошла встреча.
- Умеет стрелять из лука, но попадает в цель не всегда, примерно 50\50 и то с учетом того, что цель будет неподвижна.
Инвентарь:
- Торба с травами
- Сверток в котором хранит бинты, нити, иглы, несколько склянок с отварами и небольшой нож.

- дополнительно -
Примечание на ближайшее время. До 25 января сессия, посты отпишу, но они скорее всего будут маленькие. После 25 начну нормальную, полноценную игру.

- пробный пост -
Как раз отыгрывала знахарку в одной ролке, пост от туда.
Очередной день не предвещал ничего интересного. Облака лениво ползли по небу, периодически закрывая собой яркое солнце, по улицам города так же безмятежно гуляли горожане. Что облака на небе, что жители города, все они шли мимо дома знахарки. Когда солнце начало склоняться в сторону горизонта и девушке все таки надоело сидеть у окна и смотреть на улицу, она вернулась в комнату. В небольшом камине потрескивали дрова, девушка набрала в небольшой котелок воды и повесила его над огнем. Нужно было вскипятить воду, что бы приготовить несколько отваров. Пока вода нагревалась, Понтара сняла с потолка несколько вязанок с какими то травами и разложив их на столе, потянулась за небольшой мисочкой и ступкой. Поставив их перед собой, она стала развязывать нити, связывающие пучки высохших растений. Взяв пару веточек из одного пучка, одну из другого, она кинула их в мисочку и стала перетирать с помощью ступки. Стебельки, издав тихий хруст послушно сломались, постепенно превращаясь в пыль. Комнату сразу же наполнил запах трав вперемешку с запахом пыли, добавляя к уже имеющемуся травяному аромату новые нотки. День Варании так бы и прошел, спокойно и не торопливо, если бы не настойчивый стук в дверь, который в миг разорвал повисшую тишину и заставил воцарившийся было покой спрятаться в темный угол. Девушка даже не успела подойти к двери, как её чуть ли не снесли с петель в яростной попытке открыть. В помещение ввалился модой мужчина в форме стражника. Он привел раннего мужчину средних лет, которого Варания раньше не видела. Одежда на незнакомце была грязная и местами порвана, на боку расплылось багровое пятно.

- Варания! Какого черта дверь закрыта. Это лечебница или банк!? - возмущался стражник, усаживая пострадавшего на рядом стоящий стул. - Ведите остальных! - крикнул он в сторону открытой двери, где вскоре показались еще пара человек.

Девушка пропустила его возмущения мимо ушей, на самом деле дверь была открыта, только она немного перекосилась, от чего открывалась теперь туго. Понтара сразу же направилась к первому пострадавшему, начав осматривать его рану. "Похоже на следы когтей, оборотень?" подумала девушка, бегло осматривая мужчину. "Где плащ?" подобные ранения были привилегией тех, кто ходит за стены, а такой возможностью обладали только красные плащи. Но плаща при мужчине не было, не было и оружия, да и сам незнакомец не был похож на бравого воина.
- Ваш?
Спросила знахарка, кивнув на раненного и направившись к ближайшей полке, достав с неё бутылку из зеленного стекла и снимая с рядом весящей веревке белую тряпицу.

- Нет, это все торговцы из Фарне.

Откупорив крышку, она сложила тряпочку в четверо и приложив к горлышку, перевернула бутылку. Подержав так немного, она вернула сосуд в прежнее положение, поставила его на пол, а тряпочку приложила к ране. В бутылке была травяная настойка со спиртом, она поможет обеззаразить рану. Мужчина зашипел, так как от прикосновения рана отозвалась болью, но знахарка не собиралась убирать тряпочку. Вслед за ней, пошли мази, порошки, бинты. Через данную процедуру прошли все пострадавшие, хоть они и были ранены, но эти раны не оказались столь серьезны. Было достаточно обеззаразить и забинтовать, дальше периодически придется менять повязки. Когда Варания закончила с последним пострадавшим, на улице был уже вечер, день подходил к своему завершению и казалось, что на сегодня событий хватит, но судьба распорядилась иначе.

- Варания, тут ещё одна, без тебя точно без руки останется.

Снова тот стражник, снова преувеличивает. Решила было девушка, но в этот раз слова мужчины оказались более, чем точными. В помещение внесли женщину, с серьезной раной в районе плеча, Варании даже не пришлось внимательно осматривать ранение, что бы понять, на сколько все серьезно. Однажды к ней уже приносили человека с подобной раной, тогда весь пол был заляпан кровью, окровавленные бинты и тряпочки лежали на полу и столе. Он скрежетал зубами, что бы не кричать от боли, до побелевших костяшек на пальцах вцепившись в край стола. Потом наступила тишина, он уже не кричал, пальцы уже не сжимали край стола, а в помутневших глазах исчез огонек жизни. Он был первый, кого ей не удалось спасти, это было несколько лет назад. Тогда она была начинающим знахарем и многое не умела, теперь она набралась опыта, наловчилась изготавливать разные снадобья, но с тех пор, она не разу не встречала подобных ран.
Девушка бегло пробежала взглядом по комнате, стол. Подбежав к данному предмету мебели, она одним движение руки смела немногочисленные предметы лежащие на нем. Испачканный моток бинтов, пара пучков высохших трав и несколько мисочек полетели на пол.
- Положите её сюда!- скомандовала девушка,подбегая к полке и хватая бутылку со спиртовой настойкой. "Она от сюда сама выйдет, на своих двоих, без посторонней помощи." зло подумала знахарка, фактически делая вызов самой судьбе. Вернувшись к столу, на котором уже лежала раненая, Варания поставила бутылку рядом и уже более внимательно стала осматривать рану. Пропитанная кровью ткань прилипла к телу, мешая разобрать, где живая плоть, а где куски разорванной одежды. Понтара схватила за края одежды и потянула их в разные стороны, послышался треск разрываемой ткани. Девушка отбежала на пару шагов, схватила кружку и ведро с водой. Вернувшись к столу, она зачерпнула воды и вылила её на рану, смывая кровь. Вода, моментально смешавшись с кровью, с плеском полилась на пол. Очертания раны начали проясняться, но от этого легче не становилось. Рана была глубокая и все еще кровоточила, хотя кровь уже и не била фонтанам, хоть при такой ране и должна, как зубы зверя не добрались до артерии!? Рана пересекала плече и уходила за спину. Варя бросила взгляд на уже собирающегося уходить стражника и только сейчас заметила красный плащ, брошенный на стул. На красной ткани отчетливо виднелось багровое пятно высохшей крови. "Значит она из ордена." мелькнула мысль в голове знахарки.
- Помоги перевернуть её и не уходи, можешь пригодиться.
Стражник состроил недовольную мину, но все таки помог. Женщина застонала, когда её перевернули на живот. Снова послышался треск разрываемой ткани, холодная вода полилась на теплую плоть очищая её от засохшей крови. Рана была серьезной, но в этот раз Варания сможет с ней справиться. Знахарка схватила бутылку и откупорив её стала потихоньку. тонкой струйкой лить отвар на рану. Черноволосая женщина зашипела от боли, немного приоткрыв глаза, но Варания продолжала обрабатывать рану, выливая раствор. После раствора в дело пошла какая то густая жидкость с резким запахом, которую знахарка тоже стала лить на рану. Пострадавшая вскрикнула, но больше никаких действий не предприняла. Оставив пациентку на столе, Варания подошла к шкафу, достала от туда какой то сверток и неглубокую, но широкую миску. Налила в неё спиртового раствора,так, что бы он полностью покрыл дно посуды, после зачерпнув воды из котелка, что висел над огнем в камине и долила его в миску. Оставив посуду в покое, она вернулась к раненой. Последняя спокойно лежала на столе, тяжело дыша и периодически издавая тихие стоны. Убедившись, что пациентка еще жива, знахарка вернулась к столу с миской и взялась за сверток, постепенно его разворачивая. В свете пламени в свертке, что то заблестело. Внутри были иголки: короткие, длинные, необычно изогнутые, как рыболовные крючки. Понтара еще раз посмотрела на женщину, потом перевела взгляд обратно на сверток и вытащила от туда изогнутую как крючок иголку, кинула её в миску с горячей водой и спиртовой настойкой, туда же отправились и небольшой моток ниток, это все нужно было обеззаразить. Оставив миску с материалами на какое то время, она взяла с много численных полок баночку и вернулась обратно к столу с пациенткой, на ходу открывая банку. Взяв пальцами немного мази, она стала смазывать ей края раны, склонившись над ней и дуя на рану, что бы хоть как то уменьшить боль. Обработав часть раны на спине, Варания подозвала стражника, попросив помочь ей поднять тело, делать все самой будет трудно. Они перевернули её, придав полу лежачие положение, Варания обработала оставшуюся часть раны. Подготовления были почти завершены. Отложив баночку, знахарка смыла водой остатки мази и чужой крови с рук, достала какие то листочки, помяв их растерла в руках, потом просто бросив остатки на пол. Вылила в руки немного спиртовой настойки, растерев её вплоть до запястья. Теперь предстояло самое сложное, девушка взяла миску, куда кинула иголку и нитку и подошла к раненой. Опустив руки в воду, которая еще не успела до конца остыть, вдела нитку в иголку и стала так, что бы свет от огня в камине освещал рану.
Варания начала зашивать рану, как ткачиха штопает порванную ткань, так и она сейчас зашивала разорванную плоть. К счастью сухожилия были целы, после того как рана полностью заживет, она сможет нормально двигать рукой. "Да тебя сама судьба поцеловала на удачу." в мыслях усмехнулась девушка, делая аккуратные стежки. Она не знала сколько времени прошло, знахарка не слушала возмущенного ворчания стражника, она только прислушивалась к тяжелому дыханию черноволосой женщины, красивой кстати женщины. Когда Варания закончила сшивать чужую плоть, она еще раз обработала рану специальной мазью на основе сока из подорожника и стала её бинтовать. Когда все было завершено, на улице уже была ночь, она указала стражнику на койку, что стояла в закутке комнаты, скрытая перегородкой, сказав положить туда женщину.
Пока знахарка мыла руки, убирала бутылки с настойками, баночки с мазями, стражник выполнил её просьбу и с недовольным ворчание, что ему будет выговор за отсутствие на службе, покинул дом знахарки. Девушка лишь устало посмотрела ему в след, лучше бы этот день тянулся скучной рутиной. Она перевела взгляд на женщину, "Кровь, она потеряла много крови, нужно востановить." всплыло в уставшем сознании Понтара. Кинув в ступку несколько ягод клюквы и подавив их, она переложила их в марлю и завязав на узел кинула в кружку, туда же темно бардовая жидкость из очередной бутылки и вода из котелка и холодная из ведра, что бы разбавить. Помешав все это ложкой, попутно придавив марлю с клюквой, что бы она отдала сок воде. Варания понесла напиток к кровати, подсунув руку под голову женщине, она немного приподняла её в стала аккуратно вливать жидкость в приоткрытый рот. Не хватало еще, что бы она поперхнулась, после стольких стараний по её спасению.
Напоив её, Понтара вернулась к столу поставив на него кружку. Девушка оглядела себя, юбка была частично мокрая от воды, на рубашке остались пятна высохшей крови, вид был не очень. Девушка зажгла свечу и пошла в соседнюю секцию, где условно была её комната. По сути, дом знахарки представлял из себя одну большую комнату, с несколькими деревянными перегородками. Добравшись до своей "комнаты", она стянула с себя грязные вещи и уже открыла сундук, что бы достать новые, но заметила, что не только одежда была грязная, на теле, то там, то тут можно было увидеть бледные красные пятна. На небольшом столике стоял кувшин с питьевой водой, её Варания и решила использовать, что бы отмыться, попутно достав из сундука платок. Намочив его и стирая с кожи чужую кровь. С ванной придется повременить, ей еще предстоит выходить одного красного плаща. Отеревшись от кровавых пятен, Варания достала из сундука очередную темного цвета юбку и светлую рубашку, стала их одевать. Натягивая верхнюю часть одежды, она услышала шорох. "Уже очнулась?" подумала девушка, хотя источником звука мог быть и ветер на улице и гуляющие под ночным небом коты. Но проверить все таки стоило. Ступая босыми ногами по деревянному полу, Варания подошла к комнатушке, где лежала раненая женщина и заглянула за перегородку.
12:34:21 Aфичка
i58.beon.ru/55/29/1722955/23/128606923/01.png Варания из Вербера добро пожаловать в ряды инквизиции единственное, просьба пропускать текст через ворд или любой другой редактор теста, чтобы избежать в дальнейшем большого количества ошибок темы для обязательной отписи: НОВОСТИ...
еще...
­­

Варания из Вербера
добро пожаловать в ряды инквизиции
единственное, просьба пропускать текст через ворд или любой другой редактор теста,
чтобы избежать в дальнейшем большого количества ошибок


темы для обязательной отписи:

НОВОСТИ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-9-novosti.zht­ml#e1
ХРОНОЛОГИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-8-hronologija­.zhtml#e1


полезные ссылки:

ФОРМА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-13-forma.zhtm­l#e1
АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-11-doska-prap­ovednika.zhtml#e1
ЗАКАЗ ЭПИЗОДА - http://chonadoa.beo­n.ru/0-10-zakazat-je­pizody.zhtml#e1
ФЛУД - http://chonadoa.beo­n.ru/photos/
ОНЛАЙН - http://chonadoa.beo­n.ru/0-14-onlain.zht­ml
ОТНОШЕНИЯ - http://chonadoa.beo­n.ru/0-15-otnoshenij­a.zhtml#e26
[правила] Aфичка в сообществе DRAGON AGE: INQUISITION 16:29:44

не баг, а фича

!!! подавая анкету в сообщество вы соглашаетесь с приведенными ниже правилами и обязуетесь следовать им !!!


­­


ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Рейтинг игры: NC-21;
Тип ролевой: квестово-эпизодичес­кий;
Таймлайн: Инквизиция, несколько дней после прибытия в Скайхолд;
Если Вы покидаете ролевую: ваш персонаж либо погибает, либо переходит в руки ГМ целиком и полностью (по согласованию, его можно просто отправить на исправительные работы в Тевинтер);
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в свод правил, с последующим уведомлением участников об этом в новостной теме.


ПОДАЧА АНКЕТЫ


1. Бронь держится 48 часов, возможно продление по согласованию в ­лс.
2. На исправление недочетов на которые указала администрация дается так же двое суток, после чего анкету удаляют, а бронь снимается.
3. После принятия анкеты и вступления игрока в сообщество ему дается 24 часа на то, чтобы отписаться в административных темах, и 72 часа на написание первого поста. По истечению данного времени игрок получает предупреждение и еще 24 часа на выполнение требований. Без уважительной причины по истечению всех сроков игрок будет удален, а роль освобождена.
4. Внешность - 3D модели (из игр, например) или арт.
5. При желании игрок может взять вторую роль, однако при соблюдении нескольких условий: игрок должен состоять в сообществе не менее месяца ; должно быть написано не менее 10 постов ; должно быть получено одобрение администрации. Так же, если администрация знакома с игроком и знает, что ему можно доверять, можно обойтись просто одобрением.
6. Никаких внезапных родственников у канонов, смена пола так же запрещена. Ориентацию оставляем каноничную, если она известна.
7. Администрация имеет право временно закрыть набор на определенный тип персонажей (по расе, классу и т.д.), если таковых окажется слишком много. Ну и при выборе каноничной роли, советуем заранее подумать, подходит ли она Вам, и будет ли интересна игра.

немного ограничений и напоминаний
касается неканонов, каноны фандома принимаются без каких либо нареканий

а) Количество магов крови прописано в теме ролей. Если все маги крови заняты, то, увы, выбрать этот тип магии не получится. В будущем их количество может увеличиться, но когда это случится (и случится ли вообще) неизвестно. Магом крови можно стать в ходе игры, но администрация, совместно с Церковью и рядом храмовников, напоминает о небезопасности этого пути. Проснувшись однажды утром одержимым, после ночных игр с кровью, просим, никого не винить.
б) Количество сновидцев (сомниари) так же строго ограничено, но ими (что логично) по игре стать уже не выйдет.
в) Класс - важная часть вашего персонажа, которая определяет или определяется его судьбой. Так что подойдите к этому с умом, помните о том, что гномы не могут владеть магией, а взломам замков просто так учиться не станут. Можно смешивать классы (например, воин, который может стрелять из лука), но помните о том, что сесть на все стулья не выйдет. Взлом доступен только разбойникам, а двуручный меч только воинам (ну и далее по списку).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС


1. Посты пишутся от третьего лица в общих (сюжетных) эпизодах, и от любого лица, в любом удобном стиле в личных эпизодах.
2. В постах к общим (сюжетным) эпизодам запрещено использование графических изображений, вставок и разделителей (даже невидимых). Данный запрет не касается личных эпизодов.
3. Участие в сюжете ролевой обязательно. Насильно в каждый элувиан вас никто не будет толкать, но сидеть исключительно в личных эпизодах не получится. Сайд-квесты по желанию.
4. Один игрок может быть задействован не более, чем в двух эпизодах, не считая сюжетных.
5. В общих (сюжетных) эпизодах на ответный пост без уважительной причины дается три дня, в личных эпизодах время написания согласуется между игроками.
6. Минимальный размер поста 1,2к символов (около 10 строк беона) для общего (сюжетного) эпизода, в личных эпизодах игроки сами устанавливают минимум. Если вам нечего написать - лучше пропустите свою очередь, если вам нечего писать все время, то стоит задуматься о смене персонажа.
7. Убивать персонажа разрешается только по согласию обеих сторон и администрации.
8. Активность за пределами игры приветствуется и поощряется, но пост минимум раз в неделю, все равно будьте добры выдать. Если сейчас нет возможности, всегда можно уйти в лоу или взять полное "отсутствие" в специальной теме.

Категории: До вступления
понедельник, 14 января 2019 г.
во мне цистерна яда, ибо я появился на свет из чрева змеи* вергара 14:25:50

R

Плата за проезд в автобусе не изменилась, значит, новый год не наступил.
Однако в группе всем на это плевать, там начинается неприятное шевеление.
Ещё неприятнее перспектива снова учиться со второй смены, хотя целый семестр всех щедро кормили сказками о том, что вот с января - точно первая смена будет. Однако граждан юристов снова мешают с грязью и заочниками [ни в коем случае не тождественные понятия] в угоду бухгалтерам и земельщикам. Мне-то от этого ни холодно, ни жарко, по-идее [даже преимущества есть - могу спокойно сидеть до четырёх утра и спать до полудня], но по-человечески обидно за Дарью, катающуюся из Артёма [а больше всё-таки за нерациональную трату времени, конечно же].

Тем временем Женщина-Кошка, она же куратор, активно пытается приобщить "детей-своих" к культуре и искусству.
Но с учётом того, что средняя стипендия составляет чистых пятьсот шестьдесят деревянных, это звучит больше как издевательство.
Впрочем, мы же не жареная картошка, чтобы нас любить, верно?

­­

студентам билеты в театр - по триста рублей;
по сто рублей, кстати, билеты в кино.
ну, что ж, друзья, мой выбор очевиден -
сижу дома и пью бесплатное вино.


- - -


*Маман бы мне за такие выражения по шее надавала. Не руками, так словами, обязательно проехавшись по больному "Ты как твой отец!"
Отец, впрочем, тоже не остался бы в стороне, как-нибудь за превратной беседой язвительно заметив, что я весь в мать.

В целом, они оба правы: я вобрал в себя их худшие качества.

Однако всё ещё надеюсь, что, вопреки этому, повторю судьбу одного из своих прадедов.
Который, кстати, едва разменял третий десяток и повесился.
14:34:58 вергара
Я, вроде, живу мыслью о том, что буду сдавать практику преподше по псо [которая, как известно, выявила у меня аутизм]. Но вот мысль о том, что по псо квалификационный экзамен, меня немного так убивает.
14:37:40 вергара
Вставать в семь, и я бы хотел выспаться, если честно. И всё равно буду сидеть до половины второго, надеясь, что наскребу вдохновения хотя бы на пару сотен слов. Вот бы ещё научиться соединять те обрывки, которые приходится "записывать" утра так в четыре, щурясь на всегда слишком яркий...
еще...
Вставать в семь, и я бы хотел выспаться, если честно.
И всё равно буду сидеть до половины второго, надеясь, что наскребу вдохновения хотя бы на пару сотен слов.
Вот бы ещё научиться соединять те обрывки, которые приходится "записывать" утра так в четыре, щурясь на всегда слишком яркий экран телефона и промахиваясь мимо нужных кнопок.
14:40:46 вергара
Я чертовски везучий, у меня немного больше - аж семьсот восемьдесят. И вот при этой прекрасной сумме у меня книг отложено на тысячу с лишним. Собрался на днях заказывать, а между тем неизвестно, начислят ли хоть что-то за январь. А потом они говорят, что я пессимист, пххх.
Игровой автомат Jackpot 2000 - играйте бесплатно сейчас Ирина Кравченко 09:36:30
 Азартные игры и игровые автоматы на деньги в режиме онлайн уже стали обыденным явлением и флеш эмуляторы выпускаемые компаниями из игровой индустрии, все чаще используют шаблонные решения. Новый игровой автомат Jackpot 2000 от Betsoft, разработан в классическом стиле и сможет удивить комбинацией особенностей современных игр на деньги и слотов старой школы. Запускайте азартные игровые автоматы бесплатно 777 и получайте максимальное удовольствие от графики и щедрости.

Флеш эмулятор будет доступен уже с первых минут пребывания на портале казино и начать играть в него можно прямо сейчас, без регистрации и без смс. Режим игр на фишки и на деньги, активируется сразу после того как пользователь заведен собственную постоянную учетную запись и создаст депозитный счет, который так же подразумевает призы и бонусы.

Основные особенности онлайн игрового автомата Jackpot 2000
Меню и интерфейс игрового аппарата оснащены малым количеством атрибутов и кнопок, из-за чего слот до невозможного прост в управлении. На основной панели находится всего пять кнопок и каждая из них подписана;
Слот не дает возможности играть бесплатно и вращать барабан за счет казино, однако отсутствие свободных спинов компенсируется наличием режима удвоения, в котором высока вероятность приумножить свой куш прямо сейчас;
Доступно десять игровых линий и всего три барабана. Каждая из линий увеличивает шансы на победу практически на двадцать процентов;
Эмулятор полностью дублирует популярный аппарат в оффлайн заведениях, с аналогичным названием.
Jackpot 2000 - играйте бесплатно в демо версию или на деньги
Онлайн игровой автомат Jackpot 2000, уже с первых минут в казино предоставляет шанс поиграть бесплатно, для того что бы изучить игровые комбинации, меню и разработать собственную уникальную стратегию победы. Перед тем как играть в азартные приложения на фишки, важно учитывать необходимость понимания основной концепции и алгоритма расчета выигрыша.
Под пение мёртвых птиц | Исток.  



­­

­­


­­­­Громкий крик хищной птицы вернул меня к реальности. Ни тёплой постели, ни привычного старого стула у камина — вокруг была только тьма. Она сгущалась, обволакивая кроны погибших деревьев. Не помню, как оказался здесь. И не знаю, сколько пробыл — отцовские часы на цепочке встали. Более десяти лет они не изменяли мне, но замерли сейчас. На трёх часах и трёх минутах.

В голове пустота и гудящая боль. Только одна мысль будоражила моё пьяное сознание: я встретил кого-то. И узнал от него нечто очень... Важное. Ветер застонал, забираясь мне под одежды, ноги совсем озябли от попавшего в сапоги снега. Нужно было искать путь домой. «Выживает тот, кто движется» — думал я. И верил, пока не увидел на своём пути уродливый, будто изувеченный, старый пень. Корни его торчали наружу, трещины-раны покрывали поверхность коры. Я проходил мимо него в четвертый раз.

Обессилев на n-надцатом круге, я остался у этого пня, готовясь ко встрече, которую каждый из нас ждёт всю жизнь. Старуха с косой опаздывала — все женщины одинаковы. Три часа. Четыре. Луна не покидала небосвода и не двигалась с места. Будто время остановилось на этом заснеженном клочке земли. Я решил открыть глаза напоследок. Запомнить личину тех, что погубили меня — лес, касавшийся неба выжженными вершинами елей, бесстрастную бледную луну, серебрившийся снег. А увидел её...

Перехватило дух. Скулы остры, коснёшься — порежешь палец. И глаза — голубое безумие. Она стояла в накидках из шкур и смотрела на меня не говоря ни слова. Я пришёл в себя едва незнакомка отвернулась и стала отдаляться. Вскочив на ноги, будто и не бывало моей усталости, я побежал вслед. Хотел дёрнуть за плечо, спросить имя, но остановился — небо посветлело, как если бы до рассвета остался час. Её тропа вывела нас к пригорку, за которым показались огни и дым города. Я лишился речи. Она, юная и белая, как сам Север, стояла в двух шагах от меня, глазами-копьями пронзая мне грудь. Кто она, откуда? Молчит. Я благодарно беру её руку в свою.


И вспоминаю, кого встретил ранее. И что он мне сказал.


­­­­Боли не чувствую — руки мои совсем околели от холода. Под вязкими каплями горячей крови тает снег. В глубине её пасти я вижу торчащие наружу кости. Свои кости. Хочу отстраниться — не отпускает.

Её клыки остры, коснёшься — порежешь палец.

И глаза — голубое безумие.


­­


Первородные:

­Увэ, ­Эруза

Прибывшие:

­Блуд, ­Чезара, ­Винрия, ­Казимир, ­Рэйкан


Перед тобой тропа: колючий терновник да иссохшие ветви. Пока сердце терзает сомнение — не ступай на неё.
Ступив — иди до конца. Дай Хозяевам проверить, на что ты годишься. Источай уверенность — пусть примут за равного.

Запомни главное: как бы близко не подошли, о чём бы не говорили, куда бы не пытались увести с тропы...
Не гляди им в глаза и не трогай руками. Не останавливайся. Не оборачивайся. Иначе останешься здесь

Навсегда.






Подкаст http://a3.beon.ru/i/­temp/128598155/0.mp3

Категории: Вступление, Организационное
07:55:54 fur immer
i70.beon.ru/58/6/3030658/66/128598066/2.png Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением...
еще...

­­Культ (Cultum) — текстовая ролевая игра, сопровождаемая game-мастером и повествующая о мире, главными героями которого выступают волки. Наделенные интеллектом и некоторым (базовым) уровнем магических особенностей, они взаимодействуют с окружением, которое составляет человеческая раса и другие представители фауны. Кроме того, данная ролевая игра подразумевает сотрудничество с себе подобными сообществами, в ходе которого по предварительной договоренности обеих сторон могут быть организованы совместные отыгрыши как нейтрального, так и боевого характера. Игроки, являющиеся представителями Культа как «клановой ролевой» не могут состоять в каких-либо подобных сообществах и вести в них свою деятельность.

Опознавательные символы сообщества:

­­­

­­­


­­
Анкета на вступление — http://cultumw.beon­.ru/0-7-anketirovani­e-o-vstuplenii.zhtml­#e2
Устав — http://cultumw.beon­.ru/0-2-ustav-bazovy­e-prava-i-objazatel-­stva.zhtml#e1
Вопросы и ответы — http://cultumw.beon­.ru/0-3-faq-chasto-z­adavaemye-voprosy.zh­tml#e1

О мире (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-6-istorija-mir­ozdanija-drevnie-svi­tki.zhtml#e3
Список локаций (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-8-navigacija-k­arta-mestnosti.zhtml­#e1
Архив (для вступивших)http://cultumw.beon­.ru/0-9-arhiv-anket-­istorii-geroev.zhtml­

Copyright © 2019 — 20..

При оформлении сообщества использовались работы следующих авторов (deviantart):
redemptari, deadlylupine, Impressivegenesis, Kumiho-kami.

Оформление — fierce.
1. Кора Штейн 2. Возраст 17 3. Страна вашего героя. Deutschland... непавторимая эмочка 00:36:15
­­
1. Кора Штейн



2. Возраст
17

3. Страна вашего героя.
Deutschland, Deutschland ber alles,

4. Навыки и умения (профессия!)
Кора не обладает особыми навыками, разве что неплохо пишет статьи и рассказы
Неплохая физическая форма и стандартные навыки для подростка.

5. Характер

Самым главным для Коры является ее творчество, она не перед чем не остановится ради материала и отличной статьи. Конечно, это не значит, что она равнодушна к подруженциям или симпатичным мальчикам. Нет, она дружит с девчонками, влюбляется и даже курит. Может, повесить на стену плакат или поехать на концерт в другой город. её идеалы красоты скандинавские боги, а самые мерзкие это большинство ровесников, которые еще придурки и не ухаживают за собой. Папа и мама воспитывали в меру строго. Курить закурит, а секс до свадьбы нини, ну или до пришествия скандинавских богов. Тору как ни дать-то. Ни за что никого бы не убила. В остальном если хочется, то можно. Очень редко врет, но обожает фантазировать, а уж куда заведут фантазии одной Коре известно. С одной стороны она витает в облаках, с другой - весьма практичная особа. Конечно же христианка, любит петь молитвы. Мечтает путешествовать и собирать материалы для творчества. И однажды выпустит бестселлер как Гарри Поттер или Мертвые души. Трусишка, всего боится и покойников особенно. Довольно романтичная особа в силу возраста играющая в циника Базарова. Мир пока что видит через розовые очки, оптимистична. Хочет, чтобы ее все любили. Немного стесняшка, но постепенно становится разговорчивой. Может как пойти на вечеринку, так и с удовольствием проведет время одна. К другим нетерпима... Девочки ей ближе, чем мальчики, от которых добра не ждет, хотя и мечтает о рыцаре пусть и своеобразном. Не любит шовинистов и жестко с ними спорит. Может подчиниться, хотя и предпочитает независимость, но в принципе пойдет за волевым человеком и поведет за собой слабого. Не прочь создать империю.

6. Биография
* Папа писатель. Мама бизнесвумен
* Отличница и хулиганка
* Не ценит вещи и людей
* репутация опасной - кто с ней связывался, тот за это всегда нес расплату, хотя Кора ни разу не попалась
* скорее всего использует людей
* Решила, что никогда не выйдет замуж, остригла свою гордость и красоту - волосы, и решила поступать в Хогвартс.
* Нет, на самом деле в литературный институт.
* непонятно кому понадобилось отправлять ее на остров, разве что все школьные недруги бы разбогатели и скинулись на билетик.
* пробовала мутить и с девочкой, и с парнем, но все не то.

7. Внешность

Короткие светлые волосы, светлые глаза, рост невысокий, вроде бы хрупкая, но мышцы крепкие. Ногти стрижет коротко, как парни, не красится из принципа. Казалось бы, феминистка детектид! Но нет. Появилась на острове в коротких джинсовых шортах, маечке, чулках, ботинках, бандане и зимней куртке. Грудь второго размера. Лицо нежное и красивое, если бы не холодный взгляд, который преображается, когда она думает, что на нее кто-то смотрит.

8. Ознакомились с правилами, дополнительными возможностями и сюжетом?
да

9. Посещаемость
хорошая

Категории: Анкета
</